Услуги   Прайс   Заказать   О компании   Контакты   Информация   Новости 
Транспортная компания ТКГарант

Тел./факс: +7 (495) 740-05-10
E-mail: info@tkgarant.ru

 
 
 
 
Мы делаем нашу работу понятной и удобной
наши приоритеты:
  Надежность   Гибкость   Оперативность  
 
 
Новости

 

Расчет стоимости грузовых перевозок по России

 

Тип:
Город:
Вес:

 

 

Отзывы наших клиентов


Грузоперевозки по России

 

Изопласт

05.06.2016

Но такое согласование никогда не означало полного слияния, полного растворения в общей массе. Напомним о практике concerto grosso, где всегда выделяются солирующие инструменты или их группы, противопоставленные оркестру tutti. Причем взаимодействие солирующих инструментов-«персонажей» с оркестром составляет основу драматургии старого концерта, где именно концертирование, выявляющее виртуозные возможности солиста, становится важнейшей задачей сочинителя музыки.

В наши дни возникло явное стремление возродить дух свободного, ничем не стесненного музицирования, открыть простор для фантазии музыканта-виртуоза, в игре которого нас прежде всего поражает изопласт и непринужденность преодоления технических трудностей. Дань этому стремлению отдана и в концертах Щедрина, но указанное свойство составляет важную, существенную сторону содержания музыки, не исчерпывая его вполне. Однако иной, глубинный слой содержания концертов Щедрина не противостоит внешнему. Напротив, именно в нем он находит наглядное выражение. Ярче всего это проявляется в особенностях состязания солирующего фортепиано и оркестра. Дух противоборства двух начал выявляется даже в те моменты, когда оркестр словно смиряется с ролью покорного слуги, оттеняя живую речь главного участника состязания. А именно такую роль и выполняет солирующее фортепиано, в конечном итоге доказывающее свое безусловное превосходство. Правда, удается это солисту не без борьбы: порой незримая чаша весов склоняется в сторону мощного, многоголосого соперника солирующего фортепиано. В сущности, этот универсальный инструмент трактуется Щедриным как своего рода второй оркестр, не просто способный бороться на равных с первым, но и выигрывающий состязание. Иными словами, в фортепианных концертах Щедрина акцент сделан все-таки на партии фортепиано.