Услуги   Прайс   Заказать   О компании   Контакты   Информация   Новости 
Транспортная компания ТКГарант

Тел./факс: +7 (495) 740-05-10
E-mail: info@tkgarant.ru

 
 
 
 
Мы делаем нашу работу понятной и удобной
наши приоритеты:
  Надежность   Гибкость   Оперативность  
 
 
Новости

 

Расчет стоимости грузовых перевозок по России

 

Тип:
Город:
Вес:

 

 

Отзывы наших клиентов


Грузоперевозки по России

 

Новорижское шоссе, коттеджные поселки

05.06.2016

Но уже в этом сочинении проступают самобытные черты стиля Щедрина. И, пожалуй, ярче всего они сказались не столько в тематизме, сколько в драматургии сочинения, основанного на резких, предельно заостренных контрастах, приводимых в конечном счете к общему знаменателю. Эта особенность драматургии концерта нагляднее всего проявилась в его первой части. По сути дела четырехчастный цикл основан на том же принципе последовательного сближения разнородного, который здесь действует на уровне композиции в целом. Исходная тема первой части концерта торжественной приподнятостью напоминает о патетических вступлениях многих классических фортепианных концертов.

Начальный оборот с характерным броском на сексту становится своего рода «визитной карточкой» темы (построение «а»). Ему отвечают мелодически более распевные обороты, акцентирующие квинтовый тон, что столь характерно для тематизма русской классической музыки. Но если исходный оборот устойчив, то его «партнеры» изменчивы в духе народной вариантности. Таким путем создается сплав активного провозглашения с чисто русской распевностью, где твердость выделения опорного тона (тонической квинты) сочетается с мягкостью плавных к нему «подходов», постоянно меняющих очертания. Мечтаете о загородом доме? Посмотрите новорижское шоссе коттеджные поселки.

Щедрин не длит показа начальной темы - она звучит ровно столько, сколько нужно для того, чтобы обрисовать ведущий образ. И прежде чем вновь закрепить ее в сознании слушателя, композитор вводит новый материал: торжественное провозглашение сменяется мягкой распевностью мелодии оркестра, оттененной бриллиантным кружевом пассажей. Затем вновь в свои права вступает главная тема, замыкающая небольшую трехчастную форму. Как же пойдет развитие дальше? Вопрос этот особенно оправдан именно потому, что 2-е проведение главной темы создает ощущение некоего замыкания, окончания относительно завершенного раздела формы. Мы ждем нового контраста, еще более яркого, еще более радикального. И наши ожидания полностью оправдываются, даже в большей мере, чем нам бы этого хотелось: вступающая без особой подготовки побочная тема не просто контрастирует главной - она решена в принципиально ином ключе.