Услуги   Прайс   Заказать   О компании   Контакты   Информация   Новости 
Транспортная компания ТКГарант

Тел./факс: +7 (495) 740-05-10
E-mail: info@tkgarant.ru

 
 
 
 
Мы делаем нашу работу понятной и удобной
наши приоритеты:
  Надежность   Гибкость   Оперативность  
 
 
Новости

 

Расчет стоимости грузовых перевозок по России

 

Тип:
Город:
Вес:

 

 

Отзывы наших клиентов


Грузоперевозки по России

 

Стоматология СПб

05.06.2016

Новый раздел первой части (условно ее разработка) начинается с резкой жанровой метаморфозы побочной темы. Но это только одна из возможных форм, в которой выступает поистине вездесущая тема. Формально здесь звучат новые проведения побочной темы (основная мелодия поручена инструментам оркестра), но задают тон не они, а упорно повторяющиеся с регулярностью часового механизма энергичные расходящиеся гаммообразные пассажи солирующего фортепиано, приобретающие роль своеобразного ostinato. Отметим такую деталь - побочная тема проводится сначала в gis-moll, затем в cis-moll, в то время как пассажи звучат на той же высоте. Благодаря такой настойчивой повторности остинатный мотив фортепиано приобретает функциональное, тематическое значение. И в состязании с оркестром именно он становится победителем. Болят зубы? - стоматология спбрешит проблему.

Как же представлено в первой части концерта состязание двух его участников? В главной теме нет ощутимого преобладания одного из них - фортепиано и поддерживающий его оркестр находятся в полной гармонии. Побочная тема выдвигает на первый план фортепиано - оно захватывает ведущие позиции. В разработке борьба идет с переменным успехом вплоть до описанного выше эпизода Sostemrto. Новый этап состязания открывает 2-й раздел разработки, который возвращает нас к скерцозному варианту побочной темы. Но на его фоне звучат декламационные обороты фортепиано, уже знакомые нам по предыдущему изложению. Возникает своеобразная полифония жанровых наклонений в сочетании оборотов одной и той же темы. В кульминации раздела побеждает оркестр, мощно провозглашающий побочную тему. Сближение двух тем окончательно достигнуто, что подчеркнуто их объединением в одновременном звучании. После такой кульминации естественным итогом вступает реприза главной темы в том виде, как она звучала в начале концерта. Эта реприза по сути дела выполняет также функции коды первой части, быстро переходя к заключительному изложению, где, тем не менее, подчеркнута интонация восходящей сексты - «визитной карточки» главной темы.