Услуги   Прайс   Заказать   О компании   Контакты   Информация   Новости 
Транспортная компания ТКГарант

Тел./факс: +7 (495) 740-05-10
E-mail: info@tkgarant.ru

 
 
 
 
Мы делаем нашу работу понятной и удобной
наши приоритеты:
  Надежность   Гибкость   Оперативность  
 
 
Новости

 

Расчет стоимости грузовых перевозок по России

 

Тип:
Город:
Вес:

 

 

Отзывы наших клиентов


Грузоперевозки по России

 

Туры во Францию

05.06.2016

Сама же мелодия весьма проста - это трехтактовое построение, объединенное со своим повтором по принципу пары периодичностей. Любопытно, что сам мотив (построение «а») включает аналогичную повторность двух субмотивов, разнящихся только ритмически (положением четверти на 1-й и на 2-й доле такта). Последняя ритмическая деталь придает упругость и какую-то собранность мотиву, что подчеркивается наложением остинатных фигур фортепиано. В дальнейшем основной мотив выступает во многих вариантах, в том числе и меняющих звуковысотный профиль отдельных оборотов. Однако гораздо более существенна интенсивная вариационная разработка, включающая многообразные приемы пассажной техники, позволяющие выявить мастерство пианиста-виртуоза.

В приведенном отрывке уже сама тема «транспонирована» в трихордный лад, и ее звукоряд, вместо большой терции, охватывает попевку, образованную сцеплением секунды и кварты (f, g, b). Она сочетается с подголоском, представляющим трихордную ячейку иного качества (b, d, es), что дает в итоге последование двух квинт, прослоенных квартой. Исходная квинта образует базу гармонии, словно отбрасывая от себя «звуковые брызги» в партии фортепиано, включающем также сексту g - недостающий тон трихорда. Итак возникает поразительное сочетание внутреннего единства ткани, где трихорд тематического построения отражается в вертикальной проекции в гармонии, и ее расслоения на полиладовые ячейки. В такой «сложной упрощенности» - есть родство с изысканным примитивом Стравинского периода «Весны священной». Любите путешествовать? Возьмите туры во францию.

С последним сочинением связана ведущая особенность Скерцо-токкаты: ее характерные попевки, восходящие к песенному складу древнейших слоев русской культуры, служат основой построения изысканной, разветвленной ткани, где незатейливые мотивы подвержены действию «силовых линий» полей гармонического напряжения. Основой выразительности музыки становятся не проведения темы как таковой, а гибкие формы ее взаимодействия с разработанным, фактурно-насыщенным окружением.