Услуги   Прайс   Заказать   О компании   Контакты   Информация   Новости 
Транспортная компания ТКГарант

Тел./факс: +7 (495) 740-05-10
E-mail: info@tkgarant.ru

 
 
 
 
Мы делаем нашу работу понятной и удобной
наши приоритеты:
  Надежность   Гибкость   Оперативность  
 
 
Новости

 

Расчет стоимости грузовых перевозок по России

 

Тип:
Город:
Вес:

 

 

Отзывы наших клиентов


Грузоперевозки по России

 

Благоустройство

11.06.2016

Чтобы приступить к реставрации, прежде всего потребовалось благоустройство скульптуры от краски, что помогло выяснить скрытые трещины в местах поражения скульптуры. Как мы уже говорили, в фигуре не оказалось внутренних каркасов, что и явилось главным образом причиной ее падения, так как при наличии внутренних каркасов лопнувшие швы в ногах не представили бы значительной опасности. Поэтому, в первую очередь, было начато сооружение железного каркаса, соединяющего ноги с плинтом и плечами и укрепляющего всю фигуру.

Внутри плинта были укреплены две широкие планки из толстого полосового железа шириной 10-12 см, толщиной 10 мм. В середине планок были прорезаны дыры, соответствующие диаметру основного стержня каркаса и ширине дополнительного квадратного каркаса для левой ноги. Концы планок, согнутые под прямым углом, были хорошо облужены и припаяны третником к внутренним стенкам плинта. Концы основного стержня, представлявшего собой водопроводную трубу диаметром до 5 см, были покрыты резьбой, так же как и нижний раскованный конец квадратного железа, являвшегося каркасом для левой ноги, который верхним изогнутым концом был приклепан к основному стержню. На нижний конец стержня была заранее навинчена широкая гайка -шайба, которая при окончательном закреплении каркаса внутри фигуры должна была служить упором для него в нижней части фигуры. На верхнем конце основного стержня навинчивалась поперечная плечевая планка, предназначавшаяся для укрепления верхней части фигуры и принятия на себя ее тяжести. Весь каркас (железная конструкция) после пригонки к фигуре и окраски железным лаком был введен в нее через разбитые плечи и закреплен в плинте при помощи двух больших гаек. После пропайки третником швов в ногах и прилегающем пне приступили к сборке кусков спины и головы.