Каркасно-щитовые дома в кредит
11.06.2016
Много пунктов ставить не следует, так как скульптор, отбросив механический инструмент, продолжает работу «от себя»на глаз». Другое дело, если вся работа поручена мраморщику-резчику; тут, конечно, мастер должен вести работу до конца и пункты ставить часто, причем не только в характерных местах, но и в мало характерных, как в рельефах, так и в углублениях и в изгибах формы. Постепенно переходя от более грубой к более тонкой работе, скульптор меняет соответствующим образом инструменты. Чем тоньше работа, тем троянки и скарпели тоньше и уже. Наконец, при окончательной моделировке формы, скульптор берет мелкие рашпиля и рифлевки и достигает нежнейших нюансов и незаметных переходов из формы в форму. Все, что сказано нами до сих пор, сказано о голове-бюсте без драпировок. Если нам предстоит выполнить фигуру, сплошь покрытую драпировками, весь первоначальный ход работы совершенно аналогичен только что описанному. Мечтаете о загородном доме? Закажите каркасно щитовые дома в кредит. После того, как мы обойдем фигуру переносной иглой во всех сильно выступающих рельефах, а затем в средних и низких рельефах, мы переходим к выборке мрамора из промежутков между складками. Пробрав шпунтом не очень глубоко между складками, можно взять дрель или, еще лучше, юлину. Установив юлину в намеченное нами на мраморе место и уперев головку ее в грудь, мы при помощи смычка, двигая им вправо и влево, даем сверлу вращательные движения. Мрамор материал податливый, и сверло при малой затрате сил быстро в него углубляется. Просверлив дыры, одну подле другой, до самого истока промежутка (разделения) между складками, мы шпунтом пробираем все промежутки, оставшиеся между дырами. Бока полученной канавки обрабатываются троянкой, а затем скарпелью. При помощи юлины высверливаются промежутки между руками и ногами, ушные раковины, ноздри, локоны и т. д.