Услуги   Прайс   Заказать   О компании   Контакты   Информация   Новости 
Транспортная компания ТКГарант

Тел./факс: +7 (495) 740-05-10
E-mail: info@tkgarant.ru

 
 
 
 
Мы делаем нашу работу понятной и удобной
наши приоритеты:
  Надежность   Гибкость   Оперативность  
 
 
Новости

 

Расчет стоимости грузовых перевозок по России

 

Тип:
Город:
Вес:

 

 

Отзывы наших клиентов


Грузоперевозки по России

 

Принцип выполнения скульптуры из камня

11.06.2016

Техника выполнения скульптуры из гранита в основном почти та же самая, что и из мрамора. Так же, как у мрамора, для сбитая глыбы начерно употребляется закольник, а затем переходят на шпунт и скарпель, вместо троянки служит киюра или тесовик.

При вырубке скульптуры из гранита переносной иглой приходится пользоваться дольше, нежели при вырубке из мрамора, так как такие части формы, как глаза, нос, губы, уши, приходится более подробно обходить пунктиром, нежели у мрамора, который можно «на глаз» скарпелями и рифлевками легко обработать до нужной формы. У гранита тонкие ответственные места очень рискованно вести «на глаз», вследствие его большой хрупкости. Вырубая такие крупные формы скульптуры, как грудь, живот, спина, бедра и другие части тела, после обработки шпунтом можно перейти на небольшую бу-чарду, а затем, по снятии ею неровностей, взять тесовик или киюру соответственного размера и, отставив переносную иглу, начать работать, как говорится, «на глаз», «от себя». Удобство работы легким тесовиком или киюрой, особенно если они хорошо заправлены и остро заточены, заключается в легкости управления ими. Мы все время видим перед собой обрабатываемую форму и, держа инструмент за деревянную рукоятку обеими руками, наносим удар за ударом, варьируя их (т. е. нанося то более сильные удары, то более легкие) и направляя соответственно вырабатываемой форме в том или ином направлении. Мечтаете о собственном доме? Посмотрите деревянные дома недорого. Кроме эстетичного внешнего вида, такое жилье порадует и отличными эксплутационными характеристиками.

Работа эта чрезвычайно увлекательна, так как скульптор сразу видит результат своих трудов и, то усиливая, то ослабляя прорабатываемую форму, может подчеркивать силу лепки скульптуры или ослаблять ее, давая мягкость и нежность перехода формы. Мастеру-резчику поручить подобную работу по заканчиваник скульптуры, конечно, нельзя. Как в вырубке статуи из мрамора, так и в вырубке из гранита резчик должен ограничиваться только пунктиром, т. е. переносной иглой и, если поручено ему довести работу статуи до конца, он должен непреклонно следовать точности и пунктуальности в дальнейшей пунктировке, пользуясь скарпелями.