Сборные металлические ангары
18.06.2016
Однако следует подчеркнуть, что статистические методы контроля качества продукции и ритмичности производства - это методы с так называемой инженерной обратной связью, т. е. решение о том, каким должно быть вмешательство в технологический процесс, и осуществление этого самого вмешательства целиком и полностью зависят от инженерно-технического персонала.
Производство строительных материалов является одним из самых матерпалоемкпх. Поэтому так важен блок задач подсистемы ТПП «Транспортное хозяйство» (ТХ). Эти задачи обеспечивают управление получением, обработкой, складированием и отправкой грузов внешним и внутренним получателям. При этом в первую очередь необходимо создание технологии обработки информации, полно и своевременно отражающей транспортно-технологический процесс. Обычными задачами ТХ являются планирование перевозок и составление графиков движения внутризаводского транспорта; планирование и контроль хода различных погрузочно-разгрузочных работ, доставки сырья, упаковки и затаривания готовой продукции; расчет технико-экономических показателей использования транспортных средств, ведение учета и отчетности; анализ общего грузооборота предприятия.
Разумеется, что комплекс задач ТХ имеет область пересечения с задачами таких подсистем АСУП, как ТЭП, МТС и «Бухгалтерский учет». Внедрение задач ТХ АСУП позволяет централизовать и упорядочить многие маломеханизированные работы. Во взаимной увязке с АСУТП формируются задачи ТХ АСУП, связанные с диспетчеризацией транспортных процессов, так как здесь выгодно использовать автоматические регистраторы веса загруженных и порожних автомобилей, автоматическое управление железнодорожными стрелками на подъездных путях, системы автоматического затаривания, погрузки, сборные металлические ангары и т. п. Все это может обеспечить значительную экономию затрат, благодаря чему внедрение задач ТХ быстро дает большой экономический эффект.