Услуги   Прайс   Заказать   О компании   Контакты   Информация   Новости 
Транспортная компания ТКГарант

Тел./факс: +7 (495) 740-05-10
E-mail: info@tkgarant.ru

 
 
 
 
Мы делаем нашу работу понятной и удобной
наши приоритеты:
  Надежность   Гибкость   Оперативность  
 
 
Новости

 

Расчет стоимости грузовых перевозок по России

 

Тип:
Город:
Вес:

 

 

Отзывы наших клиентов


Грузоперевозки по России

 

Crest 3d white

27.06.2016

Несущая способность ненарушенных уплотненных глубинных пород в карьере, как правило, вполне достаточна, чтобы воспринять ничтожные статические нагрузки от рельсового пути, не превышающие, как отмечалось, 2 кг1см2 (что является эквивалентом природной нагрузки в породах на глубинах 10-13 м). Но с момента вскрытия в выемке начинается разуплотнение глубинных пород. На глинистых породах этот процесс сказывается значительным изменением их физических свойств. С началом воздействия на вскрытые площади глин атмосферных агентов, вызывающих размокание, пучение, растрескивание и шелушение породы, и при одновременном действии чередующихся нагрузок и разгрузок под проходящими поездами резко падает несущая способность породы.

В случаях укладки рельсового пути непосредственно на глины последние в периоды затяжных дождей и снеготаяния размокают и выжимаются между шпалами. Путь при этом просаживается и перекашивается, что нередко ведет к авариям. Так, например, в 1954 г. на Семеновском буроугольном карьере (у г. Александрии) имела место крупная авария с мощным экскаватором из-за поперечного рельсовых путей по увлажненным глинам под опорами экскаватора. Мерами устранения этих помех должны служить постоянный тщательный водоотлив со всех уступов карьера и обязательная постановка на балласт железнодорожных рабочих и транспортных путей во всех без исключения случаях, когда они проходят по глинистым и суглинистым участкам. Иначе во избежание аварий движение по ним в известные периоды придется закрывать. Хотите иметь белоснежную улыбку? Попробуйте crest 3d white.

Характер фактического распределения равных давлений в балласте под подошвами железнодорожных шпал (цифровые показатели на рисунке даны в процентах нагрузки на одну шпалу). Согласно современной теории распределения давления под шпалами, вертикальное давление выравнивается, т. е. становится равномерным как под шпалами, так и в промежутках между ними, на глубине, равной расстоянию между соседними шпалами (в свету).