Услуги   Прайс   Заказать   О компании   Контакты   Информация   Новости 
Транспортная компания ТКГарант

Тел./факс: +7 (495) 740-05-10
E-mail: info@tkgarant.ru

 
 
 
 
Мы делаем нашу работу понятной и удобной
наши приоритеты:
  Надежность   Гибкость   Оперативность  
 
 
Новости

 

Расчет стоимости грузовых перевозок по России

 

Тип:
Город:
Вес:

 

 

Отзывы наших клиентов


Грузоперевозки по России

 

Производители пластиковых ведер

03.07.2016

Он не имеет специальных автоматических устройств для адресования заготовок к рабочим местам, как конвейер первой очереди, но благодаря наличию в начале поточных линий механического цеха приемных столов с подъемниками, позволяющими осуществлять съемы тары с деталями без остановки конвейера, он выполняет распределительные функции. Кроме того, этот конвейер является своеобразным подвижным складом межцеховых заделов заготовок, питающим поточные линии механического цеха. Третья и четвертая очереди включают толкающие конвейеры с адресованием, соединяющие механообрабатывающие цехи со сборочным и предназначенные для транспортировки деталей к главному конвейеру первой очереди, а затем через опускные секции - к рабочим местам сборочного конвейера.

С пуском в эксплуатацию первых двух очередей межцеховой конвейерной системы высвободилась значительная часть колесного транспорта и обслуживающих его транспортных рабочих. Погрузку деталей на конвейер в цехе-отправителе производит, как правило, один человек, а разгрузка на месте назначения выполняется рабочим, который может совмещать эту операцию с какой-либо другой работой, например оформлением документации. Применение конвейеров как наиболее прогрессивных транспортных средств рождает и новые формы организации труда. Если раньше производители пластиковых ведер, перевозимых на электрокаре или автомашине, всегда сопровождал экспедитор, а сдача-приемка сопровождалась их пересчетом, то конвейер исключает лишний пересчет и не требует присутствия экспедитора. Детали вместе с документом движутся в таре в цех-потребитель по конвейеру.

Литейный цех стал внимательно и ежедневно следить за комплектным выпуском литья, так как он не заинтересован превращать конвейер, который стал единственной транспортной связью с цехом-потребителем, в подвижной склад. В механическом цехе проходы освободились от завалов заготовок, доставляемых в количествах, превышающих потребность. В проездах цеха больше нет стоящих в ожидании разгрузки электрокаров, ворота в цех постоянно закрыты, что особенно важно в зимнее время.