Спрос есть всегда
15.08.2016
Завод в Толедо является старейшим в США функционирующим производством транспортных средств. Он был открыт в 1906 году - тогда на нем собирали велосипеды. В случае закрытия завода 700 рабочих остались бы не у дел - сейчас на сборке задействовано 4700 человек, а на новом предприятии требуется всего 4000. Впрочем, по условиям контракта фирма не имеет права в подобной ситуации просто сократить лишних сотрудников - им пришлось бы продолжать выплачивать зарплату. Циники утверждают, что компания не стала закрывать производство именно поэтому.
Имя Jimmy, которое General Motors «работало» на корпорацию 31 год, больше не будет использоваться фирмой. Впрочем, и близнец GMC Jimmy, Chevrolet Blazer, в следующем поколении будет называться уже TrailBlazer. Под маркой же GMC внедорожников подобного класса выпускать больше не будут. Зато третий близнец, новичок Oldsmobile Bravada, в следующей реинкарнации имя свое сохранит. Если вы хотите вывести свой бизнес на новый уровень и занять лидерующие позиции, тогда реклама на машине - это то, что вам нужно. Она привлечет внимание и будет доступна широкой аудитории.
Новые TrailBlazer в Bravada получат более мощные 4,2-литровые моторы и существенно приблизятся по управляемости к легковым автомобилям. На самом же деле DaimlerChrysler пересмотрел планы после того, как продажа Cherokee в С Ш А за первые 6 месяцев этого года повысилась на 13 процентов. И это при том, что американцы громко стонут по поводу цен на бензин! Было бы достаточно странным прекращать выпуск автомобиля, популярность которого растет.
Тем временем в Виндзоре (Канада) скоро начнется выпуск полноразмерных пикапов Dodge Ram. В проект вложено $1.5 млрд, долларов, и в 2003 - 2004 годах производство будет запущено. С конвейера будет ежегодно сходить 70 000 - 80 000 автомобилей. Так что пока густонаселенная старушка Европа проявляет все больший интерес к компактным автомобилям, в Северной Америке растет спрос на полноразмерные внедорожники.