Услуги   Прайс   Заказать   О компании   Контакты   Информация   Новости 
Транспортная компания ТКГарант

Тел./факс: +7 (495) 740-05-10
E-mail: info@tkgarant.ru

 
 
 
 
Мы делаем нашу работу понятной и удобной
наши приоритеты:
  Надежность   Гибкость   Оперативность  
 
 
Новости

 

Расчет стоимости грузовых перевозок по России

 

Тип:
Город:
Вес:

 

 

Отзывы наших клиентов


Грузоперевозки по России

 

Направление вращения колеса в общем

11.09.2016

По оси оу действуют окружная сила Р и продольная составляющая реакции буксы С. На колесо действует также момент двигателя Мд, приведенный к оси колеса, и момент Мт от сил трения в подшипниках и от сил сопротивления перекатыванию (от сил вредных сопротивлений), равный Во втором варианте задается момент двигателя и при заданном весе поезда определяется его ускорение. Если задан Ма, то из выражения (10) следует, что окружное усилие локомотива зависит от инерции его вращающихся масс и вредных сопротивлений движению, поскольку при заданном моменте Мд окружное усилие создается только его частью за вычетом вредных сопротивлений и сопротивлений инерции. Наконец, в третьем варианте при пробуксовке колес локомотива окружная сила определяется сцеплением его ведущих. Откуда следует, что сила тяги колес локомотива висит от вредного сопротивления движению локомотива. Это естественно, поскольку, как было указано выше, силы сопротивления в подшипниках и силы сопротивления перекатыванию колес локомотива преодолеваются моментом двигателя, не требуя при этом приложения внешней силы на окружности колес. Узнайте все об определение супружеской доли в наследуемом имуществе.

Если нужно определить вес состава по сцеплению при движении на подъем, то в этом случае ЕРЛ будет равно предельной силе тяги колес по сцеплению, согласно выражению откуда следует, что предельный вес состава по сцеплению не зависит от вредного сопротивления движению локомотива. Сила тяги локомотива не зависит от его вредных сопротивлений движению; момент двигателя определяется с учетом этих сопротивлений. Для определения скорости движения локомотива по тяговой характеристике, построенной по принятой в настоящее время методике, следует определить силу тяги двигателя, приведенную к окружности колеса. Чтобы не выполнять подобных вычислений, следует тяговую характеристику локомотивов строить не по (как это сейчас производится), а по действительной силе тяги локомотива на окружности колес с учетом потерь на вредные сопротивления движению колес.