Услуги   Прайс   Заказать   О компании   Контакты   Информация   Новости 
Транспортная компания ТКГарант

Тел./факс: +7 (495) 740-05-10
E-mail: info@tkgarant.ru

 
 
 
 
Мы делаем нашу работу понятной и удобной
наши приоритеты:
  Надежность   Гибкость   Оперативность  
 
 
Новости

 

Расчет стоимости грузовых перевозок по России

 

Тип:
Город:
Вес:

 

 

Отзывы наших клиентов


Грузоперевозки по России

 

Система электронного управления

23.10.2016

Согласованная работа дроссельной и воздушной заслонок может быть показана на примере обогащения горючей смеси при пуске и прогреве двигателя. При пуске установочное устройство приоткрывает дроссельную заслонку до положения, соответствующего максимальному значению п холостого хода. Воздушная заслонка закрывается до положения, обеспечивающего холодный пуск двигателя. После пуска двигателя во впускном трубопроводе создается перепад давления и дроссельная заслонка автоматически устанавливается в положение холостого хода при данной температуре охлаждающей жидкости. Далее, по мере прогрева двигателя, установочные устройства постепенно закрывают дроссельную заслонку и открывают воздушную. После прогрева двигателя состав горючей смеси на любом установившемся режиме может изменяться в требуемых пределах положением воздушной заслонки. Если вам нужна качественная и недорогая деревянная мебель, загляните в интернет-магазин Sosnoff.

Здесь вы найдете отличные гарнитуры, которые порадуют вас своей практичностью и привлекательной ценой.

На режиме разгона автомобиля, когда требуется кратковременное обогащение горючей смеси (в обычных карбюраторах эту функцию выполняет ускорительный насос} в системе Экотроник происходит прикрытие воздушной заслонки и последующее ее открытие по экспоненциальному закону до положения, определяемому уже новым режимом работы двигателя.

Для отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу дроссельная заслонка закрывается несколько больше, чем необходимо для ее нормального положения при данной температуре охлаждающей жидкости. Подача горючей смеси прекращается и коленчатый вал продолжает вращаться только от трансмиссии автомобиля. При переходе на нагрузочные режимы необходимо открыть дроссельную заслонку до некоторого порогового значения, при котором возобновляется подача горючей смеси и работа двигателя.