Услуги   Прайс   Заказать   О компании   Контакты   Информация   Новости 
Транспортная компания ТКГарант

Тел./факс: +7 (495) 740-05-10
E-mail: info@tkgarant.ru

 
 
 
 
Мы делаем нашу работу понятной и удобной
наши приоритеты:
  Надежность   Гибкость   Оперативность  
 
 
Новости

 

Расчет стоимости грузовых перевозок по России

 

Тип:
Город:
Вес:

 

 

Отзывы наших клиентов


Грузоперевозки по России

 

Система оптимальной топливной экономичности

05.11.2016

Переходные процессы положительного направления (имеющие положительное ускорение) невозможно осуществить с максимальной скоростью при экономичных составах горючей смеси. Для оптимальной топливной экономичности на переходных режимах удельный расход топлива и отображающие его характеристики нельзя использовать в качестве оптимизируемого пара метра, так как не будут обеспечены необходимые динамические свойства двигателя. В ряде случаев это может оказаться неприемлемым, например, в городских условиях эксплуатации автомобиля.

Для полного использования системы оптимальной топлив ной экономичности необходимо при резком увеличении значений изменить оптимизируемый параметр. Исходя из физической сущности явления, в данном случае топливную экономичность следует оценивать удельным расходом топлива, отнесенным не только к единице мощности, но и к единице углового ускорения коленчатого вала двигателя. Существенные нарушения процессов смесеобразования, инерционные явления теплового состояния и уменьшение массового наполнения двигателя приводят к ухудшению топливной экономичности при резком увеличении частоты вращения вала. В результате оптимизация минимальных удельных расходов на таких режимах неизбежно приведет к ухудшению динамических свойств двигателя, что в условиях эксплуатации недопустимо. Если вам нужны ограждения из нержавейки, обратитесь в компанию Акрис Групп. Профессиональные специалисты подберут необходимый вариант и произведут монтаж ограждений.

Для обеспечения оптимального дозирования топлива при резком увеличении значения п система должна автоматически переключаться на показатель двигателя, характеризующий его динамические свойства (угловое ускорение коленчатого вала). Если систему оптимизировать по критерию удельного расхода топлива, то обеспечивается оптимальный режим, соответствующий минимуму функции ge =/fGT). При резком увеличении нагрузки система должна обеспечивать экстремальный режим, соответствующий максимальному значению функции е = f(GT). Поэтому может оказаться рациональным на установившихся режимах в качестве оптимизируемого параметра использовать не удельный расход топлива, а показатель, обратно пропорциональный ему, например, эффективный КПД.