Услуги   Прайс   Заказать   О компании   Контакты   Информация   Новости 
Транспортная компания ТКГарант

Тел./факс: +7 (495) 740-05-10
E-mail: info@tkgarant.ru

 
 
 
 
Мы делаем нашу работу понятной и удобной
наши приоритеты:
  Надежность   Гибкость   Оперативность  
 
 
Новости

 

Расчет стоимости грузовых перевозок по России

 

Тип:
Город:
Вес:

 

 

Отзывы наших клиентов


Грузоперевозки по России

 

Величина тока отсечки в главной цепи

16.12.2016

Во время работы двигателя с максимальной скоростью подъемные сосуды проходят заданный путь, определяемый равномерной частью профиля ретардирующего диска. Затем под действием замедлительного профиля контакты командоаппарата КАВ (КАН), соответствующего заданному направлению вращения, размыкаются в определенной последовательности, вводя пусковое сопротивление в цепь задающей обмотки. Это вызывает снижение напряжения генератора и пропорциональное ему снижение скорости двигателя для входа скипа в разгрузочные кривые.

Движение скипа в разгрузочных кривых происходит с постоянной скоростью, соответствующей равномерной части профиля ретардирующего диска. Постоянное значение скорости достигается действием обмотки Уон. Если в результате увеличения нагрузки на двигатель при движении скипа в кривых уменьшаются скорость и э.д. с. двигателя, то уменьшается и м.д. с. обмотки Уон. Следовательно, возрастает результирующее значение м.д. с. усилителя, что приводит к восстановлению заданной скорости двигателя. При уменьшении нагрузки произойдут аналогичные явления, которые также восстановят заданную скорость. Кровельные материалы и системы в Санкт-Петербурге можно найти на Стройпортале. Соотношение цена/качество вас приятно удивит.

В конце подъема происходит автоматическая остановка машины. При этом в момент подхода одного из скипов к индуктивным датчикам концевых выключателей подается импульс на отключение контактора В(Н) и контактора КОП. Задающая обмотка Уоз отключается от независимого источника тока и блок-контактами КОП подключается на зажимы генератора так, что ее м.д. с. размагничивает усилитель. Одновременно блок-контактами В (Н) выводится часть сопротивления из цепи размагничивающей обмотки напряжения У он усилителя. Под действием м.д. с. обмоток Уоз и Уон, направленных в другую сторону по сравнению с м.д. с. обмотки Уоз при разгоне, усилитель размагничивается и ток возбуждения генератора форсированно уменьшается, а следовательно, уменьшаются напряжение генератора и скорость двигателя. Отключение контактора КОП вызывает также отключение тормозного электромагнита и затормаживание машины механическим тормозом.