Услуги   Прайс   Заказать   О компании   Контакты   Информация   Новости 
Транспортная компания ТКГарант

Тел./факс: +7 (495) 740-05-10
E-mail: info@tkgarant.ru

 
 
 
 
Мы делаем нашу работу понятной и удобной
наши приоритеты:
  Надежность   Гибкость   Оперативность  
 
 
Новости

 

Расчет стоимости грузовых перевозок по России

 

Тип:
Город:
Вес:

 

 

Отзывы наших клиентов


Грузоперевозки по России

 

Какой сегодня стандарт окон?

05.06.2022

Популярные однокадровые окна https://dolgoprudny.oknatek.ru/ имеют свою историю и продолжают совершенствоваться. Сегодня мы покупаем совершенно другую продукцию, чем 25 или даже пять лет назад.

Их называли однокадровыми, потому что, в отличие от более ранних, в раме висит только один листовой кадр. Эта рама держит два или более застекленных блока постоянно. Раньше у каждого из них была отдельная рама, одна из которых выходила наружу, а другая - внутрь комнаты. Летом внутреннюю раму чаще всего снимали и хранили где-то до наступления холодной погоды. Дело было в том, чтобы сделать двойные крылья лучше защищать от мороза зимой. Внутреннее пространство между ними часто утеплялось на зиму шерстью, ватой, одеялами, а иногда даже листьями.

В 1970-х годах промышленный сорт поливинилхлорида, который ранее был отходом химической промышленности, использовался в промышленных масштабах. Тогда, среди прочего, были изобретены профиль рамы и пластиковая рама, что привело к появлению современных окон. Две панели были вставлены в пластиковую раму, но не отдельно, а в виде одной комбинированной упаковки. Оказалось, что такой стеклопакет не только достаточно защищает от холода, но и гораздо удобнее, когда речь идет о мытье - вместо четырех стекол достаточно мыть только два. Производители окон с деревянными рамами довольно быстро адаптировали композитное остекление, придумав для них однорамную, более широкую конструкцию из деревянных окон. В конце столетия стандартные однорамные окна стали стандартом в европейском строительстве.